г.Москва, ул.Новодмитровская, дом 36
Время работы с 9:00 до 21:00
  • Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3

Официальная гарантия

Корпорация Тошиба предоставляет покупателям 3-летнюю гарантию на свою продукцию, приобретенную у официального дилера. При этом средний срок службы бытовых кондиционеров Тошиба составляет 10 лет.Поскольку кондиционер является достаточно сложным устройством, ему требуется периодический уход так же, как, например, автомобилю. Если кондиционер не обслуживать, его производительность может постепенно снижаться, либо может засориться дренажная магистраль. Для того, чтобы обеспечить наиболее эффективную работу своего оборудования, корпорация Тошиба предусматривает регламентное сервисное обслуживание кондиционеров через 2 года после покупки. Сервисным обслуживанием занимаются фирмы, установившие кондиционер. Полностью все гарантийные условия приведены в гарантийном талоне, который поставляется вместе с кондиционером.

Уважаемый покупатель!

Корпорация Toshiba благодарит Вас за Ваш выбор и гарантирует высокое качество и безупречное функционирование приобретенного Вами оборудования. Внимательно изучите условия гарантии изготовителя и своевременно проводите регламентное сервисное обслуживание Вашего кондиционера. Срок гарантии на установки для кондиционирования воздуха составляет 3 года со дня покупки при условии их приобретения у официального дилера. 1 год – во всех остальных случаях. Список официальных дилеров опубликован на официальном сайте Филиала Toshiba. Этим талоном корпорация Toshiba подтверждает исправность данного изделия и берет на себя обязанность обеспечить бесплатное устранение всех неисправностей, возникших по вине изготовителя, при соблюдении условий гарантии.

Регламентное сервисное обслуживание

Для обеспечения наибольшего срока службы данного изделия корпорация Toshiba предусматривает его регламентное сервисное обслуживание согласно Приложению №1 к Гарантийному талону. Все регламентные сервисные обслуживания осуществляются профессиональными климатическими компаниями по тарифам компаний.

Условия гарантии

  • В гарантийном талоне должно быть указано наименование модели, серийный номер, дата приобретения, адрес, номер телефона и печать компании, продавшей данное изделие.
  • Гарантия имеет силу на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана и распространяется на изделие, приобретенное на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана.
  • Гарантия покрывает только неисправности, которые возникли по вине изготовителя.
  • Не подлежит гарантийному ремонту изделие с дефектами, возникшими вследствие механических повреждений, в следствии неправильного монтажа, вызванные несоблюдением условий эксплуатации, в следствии стихийных бедствий и иных причин, находящихся не под контролем компании производителя,попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, ремонта или внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами.
  • По истечение 25 месяцев с даты приобретения гарантия на изделие аннулируется, если изделие не прошло регламентное сервисное обслуживание (РСО-24). О прохождении регламентного сервисного обслуживания свидетельствует отметка компании, его проводившей.

Обеспечение регламентного сервисного обслуживания

  • Данное изделие должно пройти регламентное сервисное обслуживание согласно рекомендациям и требованиям, указанным в Гарантийном талоне.
  • Для проведения регламентного сервисного обслуживания необходимо обращаться к официальным дилерам, сервисным центрам или к профессиональным климатическим компаниям.

Обеспечение гарантийного обслуживания

При наступлении гарантийного случая необходимо обращаться в организацию,
продавшую данное изделие.

Новости:

Кондиционер Toshiba Daiseikai-8

Компания Toshiba Corporation решила начать поставку в Российскую Федерацию новинок - кондиционеров экстра-класса Daiseikai-8.

Новый Wi-Fi адаптер для кондиционеров Toshiba

Новинка 2014 года - адаптер для дистанционного управления кондиционерами Toshiba с мобильного телефона или компьютера по Wi-Fi.

Посмотреть все новости